Бортовой журнал

Бортовой журнал





Пятница вечер. Звонит мне папаня и сообщает радостную новость… он забыл с утра фары в машине выключить и аккумулятор разрядился… короче приезжай говорит.
Еду в гараж, беру провода для прикуривания на 400 Ампер!


приезжаю к нему, цепляем провода… на калинке 2000 оборотов… но стартер в УАЗе даже 1 раз провернуть двигло не может:). На 5000 оборотов такая же фигня.
Начинаем снимать аккумулятор… 91 Ампер-часов… 25 килограмм.
Во время сего процесса уже начинают посещать крамольные мысли… что возможно не стоило при покупке машины брать "зимний пакет" с аккумулятором повышенной ёмкости)
В общем спустя пол часа и при помощи какой то матери аккумулятор был извлечен из этого чёрного монстра

И поехал на зарядку. Спустя 3 часа зарядки индикатор на аккуме всё ещё показывал, что батарею нужно срочно зарядить :-) Но мы решили всё таки рискнуть ибо бросать машину фиг знает где не хотелось.
Аккум на место воткнули относительно быстро… минут за пять) Поворот ключа… и монстр ожил)
Но даже при заведённом двигателе вольтметр УАЗа (да в уазе есть встроенный вольтметр) показывал вместо 14.4 вольт 13.5…
Погрели, напряжение поднялось до 13.8 и мы поехали по домам :)

Мораль: Езда с включённым ближним — вредит вашему аккумулятору :)

PS на следующий день решили со своей 2-й половинкой покататься на великах. Ветер сильный был… ехать в горку против ветра на велике нереально было… посему решили продолжить путь на аффтомобиле:-)
Часов 5 катались по дорогам и без дорог с велосипедами в багажнике :-).

>

Где то километров 120-130 проехали и только после этого индикатор на аккуме показал, что заряд в норме…p>

Цена вопроса: 300 рублей

Нравится3Рекомендую

Комментарии 2

На просторах тырнета нашёл стишок :-)

есть отличная машина, называется калина
ну и что что это лада, нам других авто не надо
а сосед купил чужую, иномарку золотую
руки в масле, весь в бензине, надо ездить на калине
модно, дёшего, сердито, а сосед кричит корыто
на него не обижаюсь, просто езжу и не парюсь
знают взрослые и дети, у неё есть всё на свете
красота, разгон, надёжность, украшает её скромность
я калиною доволен и довольна вся семья
тёща сзади засыпает, за рулём кайфую я
у калины много плюсов и хорошая цена
отдыхаю в ней я телом, отдыхает и душа
и в жару и в гололёд, очень резво она прёт
и по грязи и шоссе, едешь словно налегке
в общем честно вам скажу, очень я её люблю
***************************************************************

вот такой вот стих))))

Нравится9Рекомендую

Комментарии 4

Съездил я тут недавно к другу на свадьбу… и встало мне это в 2 дырявых покрышки…
Левую переднюю порвал об бордюр на кольце темерника. Маршрутка дорогу не уступила — пришлось тормозить в бордюр… Благо закончилось всё относительно удачно. Всего лишь порванным кордом :-)
{ Самое интересное, что несмотря на торчащие прутки из покрышки — она поначалу даже и не спускала) И я спокойно откатал весь день за свадебным кортежем:-) }
Потом… буквально через пару км… пробил заднюю правую. Спустила почти мгновенно. Здорово думаю, через 15 минут всё начинается… а у меня одна покрышка с порванным кордом, другая пробита, запаски нет (ибо она пала смертью храбрых ещё в прошлой осенью), накачивать нечем. День начался удачно :-)
Кое как доковылял до гаража… накачал, посмотрел, что вроде не сильно травит, и быстро быстро на шиномонтажку(хорошо она не далеко от гаража)…
Там блин занято… Чуваку на голубой турбо копейке латают его слики:). Чтоб не терять время пока делали копейку сам снял колесо. Взмок весь и испачкался. Машину то не помыл, расчитывал на то, что сутра успею) .а оно вон как вышло то )) … Поехал домой переодеваться, купаться и на мойку. Вобщем к концу выкупа успел… :-)
Этот день отъёздил нормально, ничё не спускало, но на следующий день из колеса с порванным кордом уже зашипело…
И поехал я на рынок за новыми колёсами. И тут то и заканчивается вступительная часть )))))

Приобрёл я вобщем 2 шт. Barum Bravuris 2 … Made in Germany… Они оказались самыми дешёвыми (именно критерий цены был решающим ибо с моей манией рвать покрышки денег на них уходит как на бензин :) )

И вот что оказалось в итоге:
Стандартные Pirelli P6 Cinturato
Класс управляемости "по мокрому" AA
Температуростойкость А
Износостойкость 340 ( 860 000 км пробега по ровному треку)
А также наличие специального прилива на борте покрышки


Купленные Barum Bravuris 2
Класс управляемости "по мокрому" А (т.е. хуже пирелли)
Температуростойкость А
Износостойкость 400 (960 000 км пробега по треку. Т.о. видно, что пирелли мягче)

>

Покрышка без бокового прилива(см. Барум) будет больше подламываться в поворотах и ухудшать управляемость.p>

Мораль… покупая колёсы смотрите не на фирму, или страну происхождения… а на параметры и конструкцию шины.
Также маленько приятно, что автоваз не стал ставить самые дешёвые покрышки… а всё таки выбрал видимо самый достойный вариант по соотношению цена/качество.

PS а теперь пусть каждый посмотрит на свои колёса :-)

Цена вопроса: 4 900 рублей

Нравится9Рекомендую

Комментарии 6

Начну из далека… Ещё весной в мою машину припарковалась ара на газели с азербайджанскими правами. Страховая у него адмирал… Страховой сказал что хочу 6500р (средняя цена по по маляркам)… Они осмотрели, согласились, на следующий день выплатили. В очередях не стоял проволочек не было (хотя все пугали ппц как… денег месяц ждать итд итп).
Отдал малярам на Ростовладе… 2 недели эти нехорошие люди красили одно несчастное крыло… Покрасили в принципе сносо… Я конечно как почти сам маляр вижу дох…я и больше косяков, но обычный пипл не замечает и говорит зачот :-) Посему возбухать не стал. Тем более, что покрасили, отрихтовали, зашпаклевали за 4900 с копейками вместо обещанных 6500р.
НО…
После того, как забрал машину… чё то цокало в районе правого переднего колеса при смене направления движения. Металлические щелчки были. Т.е. если ехали прямо, остановились, поехали назад — и ут щёлк. Потом вперёд — снова щёлк. Если остановился и опять вперёд — тишина. Самостоятельно продиагностировав машину пришёл к выводу что это не ШРУС и вряд ли подшипник. Решил поехать по гарантии… пусть ковыряют.
Заодно решил и ТО пройти, чтоб гарантию сохранить… а то щёлканья тут всякие…
После поднятия машины на подъёмнике мастер начал разводить на всё что угодно… должить смазки в ШРУСы, заменить колодки итд итп… на все попытки был аргументированно и с примерами из жизни послан на йух. После чего выдал вообще гениальную фразу : "А чё ты сюда вообще приехал? если сам владеешь, нафига? Чтоб тебе за 2000р масло поменяли?"
Вот такое вот отношение к клиентуре:)
…После этого начались беседы с мастерм из которых я понял, что по его мнению на ТО ездят только лохи :-)
Пока он крутил гайки и переворачивал кукую то шайбу на ступице, чтоб у меня не щёлкало(чё он там сделал я не видел, но щёлкать перестало)… я рассматривал машину… И обнаружил 2 порванных резинки(из 4-х), на которых весит глушитель (Мастер этого кстати не заметил)
Также обнаружил вмятины на трубе глушителя и резонаторе… 8-ку на колесе…
Я вот в связи с эитим чо думаю… видимо попрыгали маляры на моей машине нормально так. Ибо я ну не делал с машиной ничего такого, чтобы порвать 2 крепления и помять трубу с резонатором…

Интересно что ВЫ думаете на эту тему ?

Пара фоток:

>

Масло (Эссо синтетика) + Фильр = 1000р.
Работы по ТО(2) = 2300рp>

Нравится8Рекомендую

Комментарии 14

Началось всё с того, что правый передний стеклоподъёмник залип в закрытом положении. (ну бывает такое у каждого электродвигателя… мёртвая точка, попав в которую моторчик сам не может уже крутануться)

Решил я устранить эту проблему по быстрому )) в 12 ночи.

В итоге… нихрена не получилось))
сначала открутил не те болты, что надо. и вместо того чтобы снять моторчик, снял запчасть от моторчика))
Потом… совершил эпик фейл номер два… подумал ну а фигли, раз уж кожух (он же по совместительству статор) снят… чё б не крутнуть за ротор))) покрутил… за ротор… стекло стало опускаться… Всё замечательно думаю, кожух сейчас одену и всё заработает.
Но не тут то было ) Кожух не оделся, поскольку ротор оказывается на конце имел не шестерёнку, а червячную передачу… и вылез уже прилично из корпуса редуктора.
Стал ввинчивать ротор обратно… шло подозрительно туго ) …ну думаю понятное дело, вверх то тяжелее…

И тут произошёл финальный эпик фейл, о котором ниже :-)

Короче собрал всё… кожух одел, провода соединил, жму на кнопочку… никакой реакции… WTF ? …и начинаются танцы с бубном, тестером и отвёрткой. А время между тем подошло к часу ночи…
Вобщем в этот день ничего сделать так и не получилось.
Зато вот наследующий день по светлому времени суток я обнаружил, что когда пытался завернуть ротор — обломил щётки (((( И как то грустно стало от предстоящей перспективы покупки нового мотор-редуктора.
Но немного подумав, я решил сначала попробовать поменять щётки. Подходящих не нашёл… посему купил комплект щёток для стртера ВАЗ 2101- 2107… за 60 рублей :-)
Сточил их до нужного мне размера (в итоге стачивания 80% щётки пришлось превратить в пыль), поставил защёлкнул, прикрутил, подсоединил и о чудо :-) моторчик ожил :-)

Может кому то пригодится мой опыт и предотвратит напрасные траты )

(3 фотографии)

Цена вопроса: 60 рублей

Нравится9Рекомендую

Комментарии 8

Маршрут, который предстояло преодолеть был таков: Ростов-на-Дону — Иловлинская ЦРБ — ст. Березовская — Ростов-на-Дону.

Средством передвижения был выбран данный авто(и как показали дальнейшие события выбор был архи правильный):

UAZ Patriot 2.3 TDI 2008 г. Limited, полностью стандарт(даже колёса заводские)

Перед поездкой намыли его

>

>

>
(Шампунь BBF — православная вещь. Да ещё и с ингибиторами коррозии. Всем советую его. То, что в ашанах да океях продают просто гуано летучей обезъяны по сравнению с ним)

Заправили оба бака под завязочку и выдвинулись в путь. Сначала по М4, потом по М21. До Суровикино добрались без особых приключений, заправили там 1 опустевший бак и поехали дальше. И тут я от нечего делать… возьми да и поменяй в навигатор условия прокладки маршрута с "самый быстрый" на "самый короткий"… а он возьми да и сократи в результате расстояние до цели километров на 120…
Немного покопавшись в нём выяснил, что нафигатор предлагал не пилить до Волгограда, потом по Волгограду и потом по трассе Волгоград-Москва (M6), а свернуть после Калача-на-Дону налево))) И сразу попасть на M6 в 30 км от нужного места. И даже дороги там какие то показывал… Некоторые сомнения в годности этих дорог для передвижения конечно были) Но мы решили всё так рискнуть…
Доехалаи до Калача
p>


И свернули налево. Первые 5 км радовались хорошей дороге и отсутствию машин. Но наша радость неожиданно оборвалась) Асфальт резко и без обозначений кончился. Ну что поделаешь? Дальше поехали по грунтово-песчаной дороге. Навигатор начал тупить неимоверно. То ли привязка карт была в тех местах неправильной, то ли в показания GPS намерено вносились искажения, но навигатор упорно показывал что мы едем не по дороге, а в сотне метров от неё по полю…
А дорога тем временем из грунтово-песчаной превратилась в просто песчаную.
Короче путешествие превратилось в ралли Париж-Дакар. Тем более, что в тот день температура в окрестностях Волгограда достигала 41 градуса…
Поднимая столбы пыли мы проносились мимо чёрного леса, с догорающими деревьями… в надежде, что за очередным бугорком/поворотом нас не встретит стена оня :-)
Проехав 2/3 бездорожья…не смогли сходу взять один подъём… очень рыхлый песок был. Уже испугались, что придётся назад возвращаться… Или того хуже зароемся по уши(у нас то никакого снаряжения с собой нет). Но на понижайке этот двухтонный чёрный монстр вскарабкался в него.
Так добрались до населенного пункта под названием "Песковатка", в котором судя по нафигатору должна быть асфальтовая дорога.
Кстати слово "населённый" тоже можно писать в кавычках, ибо ни единой живой души там я не видел. Навигатор стал тупить ещё больше и асфальт в Песковатке мы нашли уже можно сказать на ощупь.
К сожалению ни одной фотографии тех мест сделать не получилось… просто не до этого было :-)
Короче добрались мы до асфальта, выехали на М6… и сразу захотелось обратно в пески. Это не дорога, и уж тем более не "Федеральная трасса М6"… Лучшие участки этой дороги между деревнями Москва и Волгогорад это те, где вместо асфальта уложенные ещё в 1974 году бетонные плиты… Посему мы ни разу не пожалели, что срезали.
Вот так добрались мы до Иловлинской ЦРБ.

Потом была опять М6, потом другие мелкие дороги, которые любезно построила ещё советская власть, а нынешняя только дыры в них латает. Встреча с родственниками в деревне, которых 13 лет не видели. У которых тоже УАЗ оказался)) Он на заднем плане.

так что, хочется сказать спасибо Ульяновскому Автомобильному Заводу :-) за то, что он делает машины, которые проедут по всем "дорогам" этой страны.

Потом была дорога домой…
не успели мы отъехать и 30 км, как увидели лежащую на боку поперёк дороги газель. 5:30 утра. Два чела в крови стоят рядом. Остановились, спросили может помочь чем?
Они попросили отвезти девушку(женщину… хз. она была в таком виде, что понять невозможно) с поломанной рукой в больницу… мы согласились.
До больницы около 80 км… все эти км она стонала на каждой кочке…

Так что большой привет тем людям, которые утверждали состав новой аптечки и в итоге выкинули из неё все лекарства и обезболивающие, а оставили только бинт и пластырь…

Для примера, состав новой аптечки:
1.Бинты(стерильные и нет)
2.Жгут
3.пластырь бактерицидный
4.пластырь обычный
5.ножницы
6.перчатки
7.устр-во дыхания рот в рот
*****************************************************
Сотав старой аптечки :
1.Бинты(стерильные и нет)
2.Жгут
3.пластырь бактерицидный
4.пластырь обычный
5.ножницы
6.устр-во дыхания рот в рот
+
7.Анальгин
8.Гипотермический охлаждающий пакет
9.таблетки ацетилсалециловой кислоты
10.Атравматическая повязка с диоксидином или хлоргексидином для перевязки грязных ран
11. салфетки стерильные для остановки капилярного и венозного кровотечения с фурагином или статином
12. йод или зелёнка
13. бинт эластичный трубчатый
14. Нитроглицерин
15.Валидол
16. Раствор аммиака
17. уголь активированный или энтеродэз
18. корвалол или настойка валерианы.

Чё тут ещё скажешь… видимо государство хочет, чтоб население дохло как мухи, и корчилось от боли. Если даже зелёнки нет в новой аптечке…

Ладно вобщем… это я отвлёкся… наболело просто.

Сдав пострадавшую, мы продолжили путь.
Но, не смотря на то, что в навигаторе стояла опция самый быстрый маршрут, а не короткий… просёлков избежать всё равно не получилось ))
В принципе ничего страшного и на легковой можно проехать… но вот только если б дождь был ?



Я вот теперь боюсь ездить на калине по навигатору :-)

Нравится11Рекомендую

Комментарии 20

Конструктор сайтов - uCoz