Декабрь 2011

Декабрь 2011





Monthly Archives: Декабрь 2011

Добавка roil для машин — самый лучший витамин

Автомобильная добавка к топливу для дизельных двигателей

Roil Platinum™ Fuel Treatment – Diesel

Это интересно всем автомобилистам.

В начале 90 годов приобрёл я себе немецкий автомобиль Фольксваген Джетта. Год выпуска 1981. По тем временам дёшево. Прилично изношен. Машина нравилась. Простая как «Запорожец», надёжная, дизельная. 50 л.с. 1.5 литра. Такую бить было не жалко. На первых порах топливо почти бесплатно. За 2 года она себя окупила. К 2000 году топливная аппаратура начала работать всё хуже. Плунжерная пара у фольксвагена всего одна. Износ давал о себе знать.

Приценился к новому топливному насосу. Не стоило приобретать на старую изношенную машину новый ТНВД. Не рационально. К тому времени я уже был дистрибьютором фирмы NEWAYS. Как раз прошли испытания в Севастополе авто добавок ROIL на машинах. Ездили по городу на машине , у которой слито масло из картера после обработки присадками ROIL. Эффект был, конечно, потрясающий. Сейчас это нам уже не в диковинку. А тогда слили масло и поехали… Это опрокидывало все наши старые знания по этому вопросу.

Приобрёл и я добавку к диз.топливу и начал её использовать. Почувствовал я разнице буквально через километров 20. Машина как-будто ожила, резко усилилась приёмистость, ТНВД начал работать чётче, форсунки перестал чистить, расход ДТ уменьшился. Это я почувствовал по кошельку. К тому времени топливо приобреталось только через заправку. Потом я отдал эту машину сыну и он её добивал. Машина кончила свою жизнь по причине плохого корпуса. Двигатель , топливная аппаратура, коробка передач, мосты — всё оставалось в строю. Корпус — слабое звено. На этой добавке я

проездил 8 лет не трогая и не меняя топливную аппаратуру, которая до этого была уже доходягой. Вот такие замечательные свойства у этой добавки. Рекомендую. И Вы сэкономите гораздо больше, чем написано в описании и за счёт того, что не будете терять деньги на запчастях, на мастерах, на потере времени при ремонтах, на большей надёжности и т.д.

И если надумаете использовать , то ознакомиться можно здесь

Добавки. Roil. Эксплуатация двигателя.

Как, всё-таки, хорошо ездить в тёплое время года. А тут внезапно как всегда в декабре накатила зима. Кто бы мог подумать? И мотор не заводится. И батарея как-будто в порядке.Что делать?

Давайте подумаем. Что было? Мы не подготовили машину к зиме по следующим пунктам.

Не сменили масло с летнего на зимнее, если масло было летнее. И масло в картере «стало колом». Если есть время и не жалко «лишних» денег — сменить на зимнее. А как? Так рассуждать хорошо в мастерской на эстакаде.

Хотя это и не по теме масел необходимо проверить морозостойкость охлаждающей жидкости. Как проверить? Берёте кусочек ветоши, окунаете в компенсационный бачок \радиатор — у кого старая конструкция\ , тщательно изолируете от окружающего пространства многими слоями целлофана так как тосол ядовит, находите термометр со шкалой до -50 гр С мороза и в домашний морозильник. Через пару часов вынимаете и у Вас есть представление что Вы натворили. Если ветошь не замёрзла при температуре указанному на термометре, то природа Вам ещё дает время на принятие экстренных мер и беды ещё нет.

Если же вода или старый разбавленный тосол замёрз и блок ещё не разорвало- немедленно, любыми средствами или машину в тепло, или снимаем ремень вентилятора и запускаем двигатель. Можно, конечно, попытаться погреть картер двигателя \не подумайте что я Вам предлагаю открытым огнём, спалите\ какой-то эл.грелкой на открытом воздухе в ветреную погоду. Думаю что это мёртвому припарка. Вот горячим паром из шланга. Это было бы дело. Но такие услуги тяжело найти.

А двигатель не запускается. Масло густое.

На будущее Вы уже поняли, что в преддверие холодов Вам нужно было перед остановкой горячего двигателя залить в картер 5% бензина авиационного Б-70 \которого в ответственный момент не найдёшь днём с огнём\. Или газовый конденсат \которого впопыхах тоже не найдёшь\.

Заливать автомобильный бензин, дизтопливо \соляровое масло\ инструкция не разрешает потому как он полностью не испаряется в процессе работы двигателя, хотя и делает масло более текучим на время \бензин \ и на постоянно \соляровое масло\. Надо учесть, что подобные добавки постепенно разрушают уплотнения. И весной двигатель запросится к автослесарю.

Можно попытаться запускать двигатель с наката или буксира, но это перегруз коробки передач и сцепления. И надо иметь навыки, а то можно много наломать. Но такой способ часто приводит к успеху. Двигатель прогреть и на смену масла. В этой ситуации Вам уже на синтетику не жалко.

и тут Вы вспоминаете, что Вам приятель предлагал добавку к маслу Roil

Platinum™ Metal Conditioner , которая обезопасит все риски на парах трения при холодном пуске двигателя. Да хоть без масла вообще. И Вы делаете выводы. Самый лучший и суровый учитель — это собственный опыт.

А чтобы Вы не искали где взять эти все добавки на будущее

вот адресок на баночке. Успехов Вам.

Преимущества авто добавок Roil Platinum к маслам

Подведём итоги преимуществ при применении авто добавок к маслу Roil Platinum™ Metal Conditioner в кратце

-Уменьшается сила трение в парах трения во всех деталях двигателей, коробок передач, мостах, раздаточных коробках, во всех приводах, подшипниках и т.д.

-Увеличиваются сроки эксплуатации всех механизмов, в которых были использованы эти добавки.

-Увеличивается КПД всех механизмов и двигателей, в которых были использованы добавки.

-Повышается мощность и экономичность ДВС как следствие уменьшения потерь на трение и теплоотдачу.

-Уменьшается заметно шумность ДВС , особенно у шумных машин.

- Совместим с любыми минеральными, полусинтетическими маслами и синтетикой. При грамотном использовании добавки выравнивает качества дорогих масел и дешёвых. Делает возможным использование дешёвых масел наравне с дорогими без ущерба для двигателей любых. /Так зачем тогда нужны дорогие масла?\

-Уменьшается стоимость эксплуатации и упрощается обслуживание техники.

Правила применения авто добавок

-С горячего двигателя слить масло, промыть очистителем Roil Platinum™ Engine Flush двигатель , заменить фильтр масла, залить новую чистую порцию масла согласно заводским инструкциям, долить авто добавку по норме — 1 часть добавки к 14 частям масла. Должно получиться 71-72 мл. на каждый литр масла. Можно запускать и ехать. Масляный насос сделает остальное сам.

-Нормы залива авто добавок в коробки передач , дифференциалы мостов и раздаточных коробок — 1 часть Roil Platinum на 40 частей масла для гипоидных передач

-Для смазки ШРУЗов, подшипников где используются смазки, крестовин, шлицевых соединений, шаровых опор и т.д используется 1 часть Roil Platinum на 5 частей смазки . Посему добавку я ввожу в прессмаслёнку заранее.

-Очень полезно опускать в эту добавку предварительно заточенные свёрла, резцы, фрезы, развёртки, плашки, метчики и другой металлорежущий инструмент. Обработанные таким образом они работают гораздо дольше. Можно вносить в место резания капли добавки и Вы сразу ощутите разницу в резании. Я это явление сам использую.

Для приобретения данной добавки необходимо зайти СЮДА и внимательно ознакомиться. Ничего сложного. Я всегда Вам готов помочь.

Автомобильная медицинская аптечка «Не навреди».

Аптечка водителю нужна или нет? Есть возможность и необходимость пытаться помочь пострадавшему в аварии, при пожаре или в результате действия злоумышленника? Сейчас это уже сложный вопрос. Не так -то просто на него ответить. Сам человек изменился за последние 100 лет бурного прогресса.

Раньше это было естественно. Видишь пожар — туши. Но сейчас мы насмотрелись фильмов в кино и по телевизору, равнодушно и спокойно смотрим на чужие страдания и нас уже не очень тянет на помочь соседу. Пусть горит дальше. Мы хорошо проинструктированы фильмами как нужно стрелять и убивать, но совершенно не знаем как оказать человеку первую медицинскую помощь и что при этом надо делать.

И хуже того. Законы нас будут преследовать за то, что при оказании помощи, не имея медицинского образования, мы допустим какую-то ошибку. Но если мы, не имея мед. образования, просто простоим около нуждающегося в помощи человека, сможем просто уйти и нам это в укор поставлено не будет. Хорошее у нас общество. Хорошо живём.

Так под пресс закона в своё время попал не врач Куренков , которого пытались посадить за то, что он восстанавливал здоровье людям не имея медицинского диплома, от которых отмахнулась официальная медицина и ставила на них крест.

Хорошо, когда можно поднять мобильник и врач тут как тут. А если его не будет достаточно долго? А это сейчас вполне возможно при настоящем вооружении врачебных бригад оборудованием. В этом вопросе мы сейчас только можем вспоминать советское время. А если вызвать врача вообще нет возможности? Тогда хочешь- не хочешь, о берёшь всю ответственность на себя. За «неоказание помощи лицу, пребывающему в опасном для жизни состоянии» наказание вплоть до лишения свободы. И тут придётся искать знания заранее и следить, чтобы и другие знали. Потому, что Ваша жизнь зависит от знаний других.

Но, всё таки, в аптечке что-то да осталось.

Состав стандартной аптечки № 1

Средства для остановки кровотечения и наложения повязки

-Жгут для остановки кровотечения.

-Бинты стерильные 5х10 см.

-Салфетки кровеостанавливающие с фурагином 6х10 см — не менее 2 шт

-Салфетки с хлоргексидином 6х10 см не менее 2 шт.

-Пластырь бактерицидный не менее 4 шт.

-Лейкопластырь рулон.

-Пакет стерильный перевязочный.

-Медицинская перевязочная косынка 50х50 см.

Антисептические средства

Флакон йода 5 % 10 мл.

Обезболивающие средства. Средства оказания помощи сердцу

-Нитроглицерин 1% в капсулах не менее 20 шт

-Бутарфанола тартрат 2% в шприц тюбике по 1 мл не менее 2 шт.

Дополнительные средства

-Перчатки медицинские

-Сульфацил натрия 20% в шприц тюбиках не менее 2 шт.

Плёнка- клапан для проведения искусственной вентиляции лёгких

Ножницы с тупыми концами и булавки английские не менее 6 шт.

Но возможны варианты. Необходимо следить за правительственными указами по этому вопросу и посещать занятия по оказанию первой

медицинской помощи. В этом залог успеха Вашего и окружающих.

Roil, автодобавка, сервовитная плёнка

Внимание! Важно для автомобилистов! Автодобавка, ROIL.

В этом блоге Вы найдёте ответ почему повышается КПД двигателя, увеличивается ресурс узлов трения двигателя, коробок передач, мостов и т.д. и что при этом происходит с ними при применении автодобавок ROIL ? Итак, начнём.

В СССР в 1956 году \по версии наших учёных\ был открыт эффект безизносности в парах трения. Он заключается в следующем.

При работе пар трения на трущихся поверхностях \вкладыши — коленвал, подшипники качения и т.д.\ из введённых в масло и смазку штатных присадок и автодобавки Roil Platinum™ Metal Conditioner формируется тонкая \ от нескольких атомов металла до 2 мкм \ трудно поддающаяся окислению и износу защитная плёнка называемая сервовитной. \servo-охрана, vita -жизнь\ Плёнка эта образовывается от контакта металлов деталей между собой и веществом \автодобавка\ находящимся в масле. Автодобавка стимулирует взаимодействие ионов металлов. Первоначально поверхности металлов никогда не прилегают идеально друг к друг. Контакт происходит точечно на очень малых площадях. Отдельные атомы металла обламываются и вместе с маслом и автодобавкой переносятся на новое место во впадины в металле. Происходит перенос атомов из металла в масло и из масла в металл. Площади контактов увеличиваются. При образовании сервовитной пленки площадь контактов увеличивается во много раз, а материал деталей подвержен лишь упругим деформациям. На поверхности защитной плёнки устанавливается равновесие разрушения и восстановления трущихся металлов. Раздавить эту пленку практически крайне проблематично и сдвиговые деформации гасятся в этой пленке.

Падают потери на трение \снижается расход на топливо\, понижается температура от трения \меньше потери тепла и , значит, экономия топлива\, снижается износ деталей\ увеличивается ресурс механизмов\ .

Мех.потери в двигателях составляют 80 % всех потерь. Это известно из учебников. Из них 50 % потерь происходит в шатунно-поршневой группе. Посему использование автодобавки Roil Platinum™ Metal Conditioner очень быстро окупается.

Кто уже решился экономить свои деньги и хочет безаварийной эксплуатации своего автомобиля приобрести автодобавки можно ЗДЕСЬ

Автодобавка к топливу для дизельных двигателей Roil Platinum™ Fuel Treatment – Diesel

Этот пост посвящается ознакомлению с автодобавкой Roil для внедрения в дизтопливо и улучшению его свойств.

Когда-то у меня был замечательный автомобиль Фольксваген-Джетта 1981 г.в. Двигатель — дизель 1,5 литра 50 л.с. Простой и надёжный без всяких современных наворотов. Расход менее 5 литров на 100 км. Но его постепенно съедал возраст. Топливная аппаратура желала лучшего. Думал продать. Но мне предложили обратиться к продукции фирмы NEWAYS.

Приобрёл и использовал я добавку к дизельному топливу Roil .

Двигатель ожил и помолодел. Очень сильно увеличилась тяга. При езде по трассе по Украине я коробкой передач почти не пользовался. Любую горку брал на 4 передаче при 50 л.с. И любой другой машине в скорости не уступал не нарушая ПДД.

Что же дала автодобавка Roil Platinum™ Fuel Treatment – Diesel

моему автомобилю?

- Значительно увеличилась мощность двигателя.

-Расход топлива упал до уровня эксплуатации нового двигателя в связи с лучшим распылом и повышением цетановое число горючего

-Автодобавка очищает топливную систему от грязи, растворяет и сжигает нагар, камедь и др. нежелательные отложения, преобразовывает нежелательные примеси в топливе в эмульсию, которая полностью сжигается в процессе сгорания топлива

-Понижает точку замерзания и загустевания дизтоплива в баке.

-Обеспечивая более лёгкий старт двигателя в плохую погоду и при слабой АКБ.

-Восстанавливает и увеличивает ресурс топливной аппаратуры.

Объём флакона 375 мл. Добавлял из расчёта 0,25% добавки от общего объёма заливаемого топлива в бак.

Данная автодобавка к дизтопливу изобреталась для атмосферных и форсированных дизелей с раздельными ТНВД и с прямым впрыском топлива.

Автодобавка в дизтопливо хорошо работает в паре с автодобавкой в масло Roil Platinum™ Metal Conditioner

У кого есть желание приобрести эту замечательную добавку в дизтопливо кликайте по картинке.

Испытания на «Волжском подшипниковом заводе» (ОАО «ВПЗ») автодобавки Roil Gold Metal Conditioner

Этот материал перекопирован с первоисточника по следующим причинам:

- сайт, по всей вероятности, бесплатный и назойливая реклама заслоняет часть этого , весьма интересного и убедительного для технарей, текста.

- испытания подшипников проводились с использованием автодобавки к маслу Roil Gold Metal Conditioner фирмы NEWAYS , которая уже давно снята с производства, но ещё может быть в закромах автовладельцев.

- новая автодобавка к маслу Roil Platinum™ Metal Conditioner по своим показателям превосходит автодобавку Roil Gold . Посему все данные по испытаниям можно считать действующими и для Roil Platinum

>На большинстве промышленных предприятиях сейчас очень остро стоит вопрос о сокращении расходов на ремонт и обслуживание оборудования, экономии электроэнергии и топлива, а также безаварийной работы оборудования. Изыскиваются любые возможности достичь прогресса в этих областях. Один из наиболее эффективных способов добиться этого — использовать специальные добавки в масло и смазку.
Вашему вниманию предлагается отчет о проведенных испытаниях Roil Gold на Волжском подшипниковом заводе. После ознакомления с документацией и демонстрации возможностей этой добавки на «машине трения», руководство завода приняло решение использовать данную добавку в промышленном оборудовании и провести дальнейшие испытания в лаборатории завода.p>

15 сентября 2005 г.

Универсальная присадка для узлов трения Roil Gold Metal Conditioner, предназначенная для снижения коэффициента внешнего трения, за счёт образования сервовитной плёнки на парах трения, была предоставлена для испытаний в подшипниках ОАО «ВПЗ» дилером компании Neways International.

1. Объекты испытаний:
- ступичные двухрядные конические подшипники закрытого типа 6У-537906С35 переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108-10 (идентификационный № 3, 13), заправленные пластичной смазкой Berutox;
- ступичные двухрядные конические подшипники закрытого типа 6У-537906С35 переднеприводных автомобилей ВАЗ 2108-10 (идентификационный № 11, 12), заправленные пластичной смазкой Berutox с добавлением присадки Roil Gold Metal Conditioner;
- роликовые конические подшипники ведущей шестерни автомобилей ВАЗ классической компоновки 6-7705А, 6-7807У (по 5 п/ш каждого типа).
Величина начального осевого зазора подшипников 6У-53790С35 равна 120 мкм. Подшипники 6У-537906С35, 6-7705А, 6-7807У соответствует требованиям конструкторской документации.

2. Цель испытаний: оценка влияния универсальной присадки Roil Gold Metal Conditioner
- на температуру и долговечность двухрядных конических подшипников закрытого типа 6У-537906С35;
- на момент сопротивления проворачиванию пары подшипников 6-7705А, 6-7807У.

3. Испытательное оборудование:
3.1 Испытательная машина НО-4362 для проведения ускоренных стендовых испытаний ступичных узлов легковых автомобилей.

Нагружение подшипников производится по схеме, соответствующей работе ступичных узлов в режиме крутого поворота автомобиля, что является наиболее неблагоприятным режимом для подшипников.
Машина снабжена автоматической системой контроля за температурой на наружном кольце, величиной нагрузки, числом циклов нагружения. Система позволяет производить выбраковку подшипников в автоматическом режиме по уровню вибрации и температуре. Предусмотрена цифровая индикация контролируемых параметров и возможность регулирования их пороговых значений.
На одном валу машины испытываются два ступичных узла одновременно. Машина содержит три вала, что позволяет испытывать одновременно шесть ступичных узлов.
Испытательная машина имеет систему охлаждения испытуемых подшипников с помощью вентиляторов и систему автоматического отключения машины при наработке заданного числа циклов.
3.2 Прибор ПМ-101 для определения момента сопротивления проворачиванию подшипников.
Прибор ПМ-101 предназначен для контроля момента сопротивления проворачиванию подшипников в паре при частоте вращения (60±10 об/мин). Установка подшипников на прибор осуществляется с помощью специальной оснастки (наладки).
Нагружение подшипников производится по схеме, соответствующей работе их в редукторе заднего моста автомобилей ВАЗ с помощью пневматического толкателя диафрагменного типа.
Показания момента сопротивления пары подшипников снимаются с помощью специального динамометрического устройства.

4. Методики испытаний:
4.1 Методика испытаний ступичных узлов с подшипниками 6У-537906С35:

4.1.1 Подготовка к испытаниям, выбор режимов испытаний, порядок проведения испытаний, порядок контроля рабочих характеристик, выбраковка подшипников производились по РД 37.551.102-91 «Ускоренные стендовые испытания подшипников ступиц легковых автомобилей».
4.1.2 Для исключения влияния условий монтажа на результаты испытаний на одном месте испытательной машины поочерёдно проводили испытания двух подшипников: без обработки универсальной присадкой и с обработкой. Испытания проводили на одном валу испытательной машины.
4.1.3 За одну серию опытов принимались испытания двух подшипников по п.4.1.2 на одном месте испытательной машины. Испытывались следующие пары подшипников:
- пара 1: подшипники № 3, 12;
- пара 2: подшипники № 11, 13.
4.2 Методика определения момента сопротивления проворачиванию подшипников:
4.2.1 Подготовка к испытаниям, выбор режимов испытаний, порядок проведения испытаний, порядок контроля рабочих характеристик производились по МВНИПП.014-01 «Контроль момента трения конических роликовых подшипников» и ИВПЗ.191-80 «Техническая эксплуатация и поверка приборов ПМ-101 и ПМ-101М».
4.2.2 Пару подшипников, смазанных трансмиссионным маслом ТАД-17, устанавливают прибор и производят контроль момента сопротивления проворачиванию.
4.2.3 Подшипники снимают с прибора, обрабатывают универсальной присадкой, вновь устанавливают на прибор и производят контроль момента сопротивления проворачиванию.
4.2.4 Испытания по п.4.2.2, 4.2.3 повторяют для остальных 4-х пар подшипников.

5. Результаты испытаний:
5.1 Влияние присадки на температуру подшипников 6У-537906С35

Изменение среднесуточной температуры на наружной поверхности ступицы в процессе испытаний показано на рис.1

Из представленных графиков видно, что изменение температуры серийных двухрядных конических подшипников закрытого типа 6У-5379О6С35, заправленных пластичной смазкой Berutox, имеет два характерных периода:
- постепенное повышение температуры подшипников до максимальных значений соответственно 63 град у п/ш № 3 и 65 град у п/ш № 13;
- стабилизация температуры подшипников до значений соответственно 45-47 град у п/ш № 3 и 44-46 град у п/ш № 13.
Такое изменение температуры характерно для большинства подшипников закрытого типа, заправленных пластичной смазкой (серии 537000 и 597000), что подтверждается исследованиями, проведёнными ранее на ОАО «ВПЗ».
У подшипников, заправленных универсальной присадкой Roil Gold Metal Conditioner температура в первые часы работы повышается соответственно до 39-42 град у п/ш № 11 и 41-42 град у п/ш № 12, оставаясь в дальнейшем на одном уровне.
5.3 Влияние присадки на долговечность подшипников 6У-5379О6С35
Наработка подшипников до разрушения представлена на рис.2, из которого видно, что подшипники, заправленные универсальной присадкой Roil Gold Metal Conditioner имеют наработку на отказ для первой и второй пар подшипников, соответственно в 2,6 и З,4 раза, превышающую наработку на отказ подшипников без обработки вышеуказанной присадкой.

5.4 Влияние присадки на момент сопротивления проворачиванию подшипников ведущей шестерни 6-7705А и 6-78О7У.
В результате проведенных измерений пяти пар подшипников было установлено, что момент сопротивления проворачиванию пары подшипников до обработки универсальной присадкой Roil Gold Metal Conditioner изменяется в пределах Мсопр = 0,9…1,1 кГс-м.
После обработки универсальной присадкой величина момента сопротивления проворачиванию пары подшипников снизилась до Мсопр = 0,б…0,7 кГс-м или в среднем на 35%.

6. Выводы:
В результате проведенных сравнительных испытаний подшипников 6У-5379О6С35, 6-7705А, 6-7807У по влиянию универсальной присадки Roil Gold Metal Conditioner (США) на рабочие характеристики подшипников можно сделать следующие выводы:
1. Наличие универсальной присадки Roil Gold Metal Conditioner в пластичной смазке двухрядных конических подшипников закрытого типа 6У-537906С35 позволяет получить стабильную температуру нагрева подшипников с первых часов работы, что объясняется снижением величины коэффициента внешнего трения в уплотнениях и парах трения самого подшипника, а также постоянством этой величины за счёт образования сервовитной плёнки на парах трения. Температура стабилизации подшипников, обработанных универсальной присадкой на 3-6 град ниже температуры подшипников без обработки.
2. Двухрядные конические подшипники закрытого типа 6У-537906С35, обработанные универсальной присадкой Roil Gold Metal Conditioner, имеют наработку на отказ в 2,6-3,4 раза превышающую наработку на отказ подшипников без обработки вышеуказанной присадкой.
3. Обработка подшипников ведущей шестерни автомобилей ВАЗ 6-7705А и 6-7807У позволила на 35% снизить момент сопротивления проворачиванию пары данных подшипников.

7. Рекомендации:
Продолжить работу по оценке влияния универсальной присадки Roil Gold Metal Conditioner на рабочие характеристики других типоразмеров подшипников и по использованию её в ответственных механизмах и узлах действующего оборудования ОАО «ВПЗ».

Технический директор ОАО «ВПЗ» Ю.С.Бирюков
Главный конструктор Ю.А.Лифанов
Начальник БИИП ОГК А.К.Тараненко
Начальник лабораторий ОГК к.т.н. А.В.Морозов
Первоисточник

>


strong>

Автомобильная добавка к топливу Roil Platinum

В этом посту я расскажу Вам о полезности и экономической целесообразности использования авто добавки Roil в бензин .

Полное название этой авто добавки будет таким Roil Platinum™ Fuel Treatment – Gasoline / Petrol Это на тот случай, если Вы захотите найти её в интернете и почитать ещё из других источников.

Какой эффект даёт использование авто добавки к топливу?

- Уже через 20 -30 км. пробега Вы почувствуете прибавление мощности двигателя. Двигатель как-будто подстегнули. Он начинает ощутимо тянуть сильнее. Он как-будто помолодел. Так было у меня. Это результат повышения октанового числа топлива и повышению КПД

- Очищает всю топливную систему: бак, топливо провод, насос, карбюратор \его лучше перед использованием авто добавки тщательно промыть — прочистить\, свечи, поверхности клапанов вплоть до цилиндров и головок поршней. Такая очистка происходит не сразу и , иногда, может дать и негативные последствия. При слишком энергичной чистке растворённая грязь и смолы полезут через жиклёры в больших количествах , что на время может затруднить работу двигателя. Авто добавка Roil Platinum Fuel Treatment (Gasoline/Petrol) преобразует нежелательные примеси в топливе в эмульсию, которая удаляется в процессе сгорания топлива Но , в последствии, можно добиться зеркальной чистоты \стерильности\ этих поверхностей.

-Улучшение распыла топлива ведёт к уменьшению расхода топлива \не менее 10 %\ , выброса токсичных веществ, защите двигателя от коррозии и экономии денежных средств.

Для всех двигателей, у которых в бензин не заливается масло: бензиновые двигатели автомобилей, двигатели мотоциклов, моторных лодок, аварийных пожарных насосов и т.д. норма залива — добавлять из расчёта 0,25% добавки от общего объёма бензина в топливном баке.

Для всех мотоциклетных двигателей и сделанных на базе мотоциклетных, у которых в бензин добавляется масло — добавлять по 200 мл в бензин на полный мотоциклетный бак.

Roil Platinum Fuel Treatment (Gasoline/Petrol) проектировалась с учётом эксплуатации как атмосферных, так и форсированных двигателей и автомобилей с прямым впрыском топлива.

Если кто захочет приобрести данный полезный во всех отношениях товар то приглашаю СЮДА

Фирма уделила внимание и владельцам дизельных двигателей. С материалами по использованию авто добавок к диз топливу можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Чтобы не допускать ошибок самому очень полезно учиться на ошибках новичков. Это один из таких случаев.

Toyota Corona 1986 г.в.

Хочу рассказать про свою любимую машину. Ее приобрел сначала папа себе в ноябре 2009 года, но с учетом, что она будет моя. Я как раз училась в автошколе, получила права в декабре 2009 года. Дело в том, что нам ее продали знакомые, которые не сказали, что в блоке двигателя трещины (где масленый канал), мы вскоре это заметили, в тосол текло масло с двигателя. Купили мы ее за 30 000 руб.

Это хорошо, что масло течет в тосол, а не наоборот, потому что можно ездить на воде, на тосоле я бы разорилась. Т.к. каждую неделю мне приходилось чистить радиатор, папа придумал ездить на воде и добавлять ферри, чтобы хоть как-то разбавлять масло, но хватало на неделю.

Мне эта машина не смотря на ее поломку нравится, и я решила ее переоформить. Машина зарегистрирована в Невинномысске (100 км от моего города), а владелица живет в селе — рядом с Невинкой. Так вот, это переоформление конечно у меня отняло много сил — возникли проблемы с газовым оборудованием, переоформление заняло больше недели! Но, когда я ездила за хозяйкой машины, решила заехать на заправку в ее селе и поинтересоваться правильно ли я еду. Выходит мужчина и говорит у него есть такая же машина — не на ходу, я поинтересовалась блок у него целый, оказался целым и я купила целую машину за 10 000 руб — как донора.

Вот прошлой весной я отвезла машину на ремонт — двигатель от донора был в хорошем состоянии и мастер собрал из 2 двигатель 1! Но как починил двигатель стали проблемы с радиатором и с патрубками — они не рассчитаны на давление масла. Они стали лопаться… ну я ждала целый месяц радиатор в Владивосток, но он пришел как новый!

В этой машине много чего надо было делать, как например карбюратор. Вот только недавно мне его поменяли — приспособили от 9-ки. Дело в том, что старый карбюратор, точнее его крышка болталась и нам приходилось прибавлять обороты, чтобы она тянула. А сейчас всё так хорошо.

Я поменяла передние стойки, теперь она стала выше и амортизаторы хоть начали работать! Осталось поменять амортизаторы сзади – не то они вообще не работают. Потом нужно поменять шрусы и подшипники. Хочу еще поменять лобовое стекло — оно мне досталось в огромными трещинами и поменять двери хочу — у донора они в хорошем состоянии.

Моя машина с коробкой автомат! Очень удобные кресла, мягкие… Салон красивый — сидения из велюра!

Конструктор сайтов - uCoz