Купить КОЛЕТЕКС Салфетки Колетекс с прополисом и

Купить КОЛЕТЕКС Салфетки Колетекс с прополисом и






КОЛЕТЕКС Салфетки Колетекс с прополисом и фурагином. 06х10см №1

Важно! Изображение упаковок товаров приведено в иллюстративных целях и не всегда соответствует внешнему виду упаковок имеющихся в наличии товаров разных производителей и дозировок. Уточняйте интересующую Вас информацию, в том числе о наличии, производителе и цене товара по телефону интернет аптеки Эльф. Данная страница содержит информацию, которая не является основанием для самолечения. Обязательно получите консультацию специалиста и внимательно ознакомьтесь с инструкцией, находящейся в упаковке с препаратом, перед его применением!

ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО МОСКВЕ! Доставка почтой не производится.

Производитель Колетекс ООО

Описание

ПС «Колетекс с прополисом и фурагином» – эффективное средство для местной терапии ран во второй фазе заживления, в том числе при наличии гнойного воспаления и участков ограниченных некрозов. Оказывает бактерицидное действие, стимулирует пролиферацию соединительной ткани и созревание грануляций (Луцевич Э. В., Иванян Л. Л., Толстых Г. П., 1996).
Форма выпуска

Салфетка стерильная атравматическая, в двойной герметичной упаковке из полиэтилена марок 10803-020 или 15803-020 ГОСТ 16337, либо из комбинированного (бумага-полиэтилен) материала (ТУ 9572-037-11624078-99). Стерилизация радиационным способом, доза 15+5 кГр. По согласованию с заказчиком размер салфетки может быть подобран индивидуально. Салфетка имеет две поверхности: наружную - ворсинчатую, за счет хлопковых волокон белого цвета с косым плетением; внутреннюю (рабочую) – гладкую, бледно-желтого или кремового цвета, на которую нанесена лекарственная композиция.
Фармакологическое действие

Лечебный эффект салфетки «Колетекс с прополисом и фурагином» обусловлен свойствами лекарственных препаратов, входящих в его состав.

Прополис (пчелиный клей, продукт жизнедеятельности пчел) - природный антиоксидант. Содержит флавоноиды, флавоны, эфирные масла и другие природные соединения, которые обладают антирадикальной активностью, противовоспалительным, ранозаживляющим и болеутоляющим действием.

Фурагин - антисептик, снижает риск ре- и суперинфицирования ран, оказывает выраженное антибактериальное действие. Он активен в отношении грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов, в т.ч. резистентных к сульфаниламидам и антибиотикам. Причем, устойчивость микрофлоры к фурагину развивается медленно.
Показания к применению

Салфетка «Колетекс с прополисом и фурагином» применяется:

при лечении гранулирующих ран (в том числе скальпированных, осадненных), в том числе при наличии гнойно-некротических изменений;
для местной терапии трофических язв и длительно незаживающих ран (в том числе при наличии гнойно-некротических изменений) при нейротрофических нарушениях, вызванных:
повреждениями периферических нервов;
термическими поражениями (отморожениями, ожогами);
сосудистыми нарушениями (лимфовенозная недостаточность);
обменными ангионейропатии (сахарный диабет).
для закрытия гранулирующих ран после хирургической обработки: аутодермопластики свободным расщепленным лоскутом, пластики местными тканями, перемещенными кожными лоскутами, вторичными швами;
хорошо зарекомендовало себя использование данного ПС при местной терапии гнойно-воспалительных заболеваний (пародонтитов, стоматитов, острого одонтогенного периостита, вскрытых абсцессов, фурункулов, флегмон).

Наличие в ране мелкофокусных влажных очагов некроза не препятствует наложению на её поверхность ПС «Колетекс с прополисом и фурагином». Участ­ки некроза самостоятельно отторгаются после 1–3 перевязок. Через повязки, содержащие салфетки «Колетекс с прополисом и фурагином» можно выполнять физиотерапевтическое воздействие на раны – лазеротерапию или фотофорез.
Противопоказания к применению

Использование салфетки «Колетекс с прополисом и фурагином» противопоказано при индивидуальной непереносимости к компонентам, входящим в лекарственную композицию и состав текстильно-биополимерной основы.
Побочные действия

Возможно развитие местных аллергических реакций, сопровождающихся зудом, сыпь, контактным дерматитом. При появлении первых признаков реакции со стороны кожи или слизистой – необходимо отменить применение данного средства.
Способ применения

При всех видах указанной патологии салфетка «Колетекс с прополисом и фурагином» может находиться на раневой поверхности до 48–72 часов. Его смена производится через 1–3 сут. По показаниям – чаще (при полном пропитывании салфетки раневым отделяемым).

Перед наложением салфетки «Колетекс с прополисом и фурагином» на раневую поверхность, следует обработать кожу (слизистую) в области раны раствором антисептика. Вскрытие упаковки и извлечение салфетки производится стерильными инструментами с соблюдением всех правил асептики.
Салфетку увлажняют физиологическим раствором хлорида натрия (или дистиллированной водой) и помещают на рану, обращая к коже поверхностью, на которую нанесена лекарственная композиция. Салфетка должна перекрывать рану не менее чем на 2–3 см.

При нахождении на кожных, мало экссудирующих ранах, для предотвращения преждевременного высыхания салфетки «Колетекс с прополисом и фурагином» закрывают марлевой салфеткой и фиксируют бинтом или лейкопластырем. Толщина повязки не должна превышать 1 см.
В случае высыхания повязки (через 8–10 ч.), соприкасающаяся с кожей и раневой поверхностью салфетка вызывает неприятные ощущения, поэтому требуется ее повторное смачивание физиологическим раствором хлорида натрия (или дистиллированной водой) 2–3 раза в сутки.

При нахождении на ранах слизистой полости рта высыхания салфеток не отмечается и дополнительного увлажнения их не требуется.
При лечении абсцессов, флегмон, сопровождающихся образование полостей, свищей, острого одонтогенного периостита

После хирургической обработки, вскрытия гнойного очага, в образовавшуюся полость вводятся полиамидные дренажи, обернутые салфеткой «Колетекс с прополисом и фурагином», лекарственной основой, обращенные в сторону раны. Смена повязки и дренажей в первые 5 дней проводится ежедневно, а при обильном отделяемом – дважды в день. Затем перевязки выполняют по показаниям (но срок нахождения в ране салфетки не должен превышать 2–3 дня).
Проведение физиопроцедур

при всех видах патологии фотофорез (лазеротерапию) выполняют, не снимая повязки, толщина которой не должна превышать 1 см. Салфетка «Колетекс с прополисом и фурагином» должна накладываться на рану таким образом, чтобы она перекрывала рану и окружающий ее инфильтрат не менее чем на 2–3 см.
В стадии первичной инфильтрации назначаются процедуры с использованием гелий-неонового лазера 1,5 мин. по 10 мВт на область патологического очага (с учетом его размеров), а также транскутанное облучение крови в области сосудов, кровоснабжающих анатомическую область, в которой находится инфильтрат по 5 мин. 10 мВт на 2 поля. Курс лечения составлял 5-7 дней.
При наличии гранулирующих ран физиотерапевтическое воздействие должно включать в себя узкополосное лазерное, широкополосное инфракрасное излучение в невидимом диапазоне, красное видимое излучение, а так же постоянное магнитное поле. Процедуры выполняют в сканирующем режиме, через повязку, содержащую «Колетекс с прополисом и фурагином», дистанционно, с расстояния, не превышающего 10 мм, с частотой 1000 Гц, длиной волны 0,89 мкм, энергетическим воздействием 0,6-0,9 Дж/см2, временем экспозиции – 10 мин. Курс лечения может включать в себя не более 10–12 процедур.

Клиническая эффективность:

экспериментальные исследования при моделировании гнойно-некротических ожоговых ран у животных (крысы линии «Вистар», которым были нанесены термические ожоги спины III–А степени);
клиническое исследование (посттравматические гранулирующие раны с признаками гнойного воспаления и мелкофокусными очагами некрозов у 96 пациентов), показали высокую терапевтическую эффективность ПС «Колетекс с прополисом и фурагином» (Луцевич Э. В., Иванян Л. Л., Толстых Г. П., 1996).
На фоне их использования раневые поверхности санировались к концу первой недели от начала местного лечения (через 8,4±0,5 сут.), через 2 недели (на 16,5±0,2 сут.) заполнялись полноценными грануляциями и эпителизировали

Условия хранения:
Список Б.
Хранить в сухом, защищенном от света месте, при температуре 200-250.
Срок хранения 3 года.
Не применять перевязочное средство по истечении срока годности, указанного на упаковке!

Отпуск из аптек:
Без рецепта врача.




Информация для покупателей КОЛЕТЕКС Салфетки Колетекс с прополисом и фурагином. 06х10см №1

Купить КОЛЕТЕКС Салфетки Колетекс с прополисом и фурагином. 06х10см №1 по низкой цене в Москве Вы можете в интернет аптеке "Эльф".
Заказ КОЛЕТЕКС Салфетки Колетекс с прополисом и фурагином. 06х10см №1 с доставкой возможен непосредственно на данном интернет-сайте или по телефону аптеки +7 (495) 7-888-305.
Цена КОЛЕТЕКС Салфетки Колетекс с прополисом и фурагином. 06х10см №1 в нашей аптеке максимально снижена благодаря сложившимся условиям сотрудничества с поставщиками.
Пожалуйста, перед применением внимательно ознакомьтесь с рекомендациями, инструкция КОЛЕТЕКС Салфетки Колетекс с прополисом и фурагином. 06х10см №1 находится в упаковке товара, при необходимости получите необходимые консультации специалистов, прочтите отзывы КОЛЕТЕКС Салфетки Колетекс с прополисом и фурагином. 06х10см №1.
Уточняйте интересующую Вас информацию о производителе данного товара, а также о его цене при заказе по телефону у фармацевта.
Купить КОЛЕТЕКС Салфетки Колетекс с прополисом и фурагином. 06х10см №1 дешево в нашей аптеке легко – просто позвоните нам или закажите товар на данном интернет-сайте. Возможна доставка товара в Москве на дом, на работу, в больницу по Вашему желанию в согласованное с Вами время. Если указанный товар временно отсутствует в продаже – не беда, позвоните, и мы сделаем заказ с доставкой специально для Вас! Также возможно получение данного товара непосредственно в аптеке "Эльф".

Аптечный маркетинг

Вступая в диалог периодически с десятками людей, специалисты аптечной организации дают ответы на сотни однообразных вопросов, предоставляют консультации по одним и тем же недугам и думают, что они абсолютно в курсе, что ожидают посетители. В практической жизни выходит, что это относится к числу заблуждений.

Позиции провизоров аптеки и людей относительно разных приемов маркетинговых коммуникаций практически всегда не совпадают. Модели, которые представляются более лучшими и привлекательными для провизоров аптеки, как правило, не привлекают покупателей аптеки.

Специально составленные вопросы поспособствовали выяснить приоритеты пациентов.

Противоречия в желаниях - это разница между тем, какие маркетинговые коммуникации главные для покупателей реально и что по такому поводу полагают фармацевты аптеки.

Потребителям приоритетны такие позиции, как безвозмездные аддитивные услуги, скидочные купоны, различные акционные мероприятия, бонусы, гибкая система скидок и т. П.. Тут требуется упомянуть, что большинство клиентов не применяют интернет-заказ для приобретения медицинских препаратов, не выказывая особого доверия вышеуказанному варианту покупки лекарственных средств. Нужно отметить, что в наши дни совершенно просто воспользоваться опцией заказа через интернет в Москве и иных развитых мегаполисах. Тем не менее, лишь 7% опрошенных делают регулярные приобретения через всемирную паутину. Примечательно, что фармацевты аптечной организации отмечают, что роль интернета могло бы быть гораздо шире, т. К. Это позволяет оторваться от территориальной расположенности аптечной организации и обеспечивать аптечными препаратами в реальности неограниченное количество граждан, находящихся в периметре ареола досягаемости курьеров. Также фармацевты аптечной организации расположены очень завышать фактор рекламы в периодике и недооценивать значительность стимулирования сбыта.

Главное место из списка бесплатных дополнительных функций все однозначно присудили наличию возможности получить рекомендации врача непосредственно в торговом зале аптечного учреждения. К месту отметить, что такая возможность, как доставка лекарственных средств начинает цениться аптечными организациями и покупателями в качестве необходимой только не так давно. Такая тенденция серьезно укрепляется, и на обычном "прилавочном" фармрынке появляется все большее количество стационарных аптечных учреждений, где налажена услуга доставки аптечного ассортимента населению. Конечно в указанном случае мы говорим о аптечных препаратах безрецептурного отпуска.

В ходе опроса сотрудниками аптечного учреждения было выяснено, что маркетинговые коммуникации оказывают главное влияние на выбор той или иной аптеки гражданами.

Согласно предпочтению граждан, не использующих всемирную паутину для совершения разных приобретений, самый приоритетный фактор отбора - территориальная расположенность аптечного учреждения, а также дисконты, осуществление аптечной организацией разнообразных акций и присутствие онлайн сервиса по консультированию. Из материалов анкетирования однозначно видно, что эта группа потребителей посчитала как недостаток отсутствие консультанта в торговом зале аптеки, а также наличие очереди. Это, в основном, люди зрелого возраста, пенсионеры.

Однако, необходимо заметить, что современные деловые потребители все более значимое место придают формам приобретения, значительно сберегающим им необходимое для других целей время, таким как установка специальных систем в помещении аптеки, дающим возможность без участия работника аптечной организации сформировать заказ. Обозначенная выше группа потребителей в то же время полагает удобной возможность получить свою покупку непосредственно в офис или на дом, а также как дополнительный положительный момент - возможность сделать расчет кредитной карточкой с использованием мобильного банковского устройства.

Считаем, что самое время проанализировать подробно - какими же достоинствами обладает такая услуга, как доставка аптечных препаратов.

Прежде всего будет правильным выявить ареол потребителей данной позиции доставки. Это в основном востребованные на службе работники, домохозяйки, пенсионеры, то есть часть людей, которая из-за разнообразных обстоятельств не способна навестить аптеку лично. Тогда данная услуга, как доставка аптечного ассортимента, в силах явно сократить временные затраты занятым категориям потребителей, давая возможность большую его часть уделять личной жизни, встречам с друзьями, здоровому образу жизни, путешествиям, времяпрепровождению.

О доставке с интернет аптекой возможно договориться как правило в любое удобное место - домой, на работу, в больницу. Также, с этой аптекой можно обсудить приемлемое для вас время доставки, доверив действия по принятию доставки и оплате курьеру, как правило, секретарям на входной группе при доставке в офис. В этом случае вы забираете привезенный заказ, когда соберетесь с работы и не стеснены необходимостью ждать курьера аптеки, чтобы принять у него доставку и передать денежные средства.

Также мы иногда встречаемся с задачей, когда доктор назначает мало распространенный медикамент, а его зачастую нет в традиционной продаже, поскольку хранить его на розничном складе аптечному учреждению неэффективно - на его покупку у фармкомпаний отвлекаются денежные средства аптечного учреждения, а лекарство может оказаться мало популярным, срок годности постепенно подходит к окончанию. Разумеется, что для розничной аптеки такая проблема абсолютно неприемлема. Тогда опция по заказу указанного лекарственного препарата через интернет-сайт аптеки с организованной доставкой экономит покупателю уже не 1 визит в аптечное учреждение, а на самом деле два. Это обстоятельство очень важно в условиях катастрофического дефицита времени.

Для людей, единожды воспользовавшихся опцией доставки, существование однозначно становится проще - в иной раз, если возникнет потребность приобрести медикаменты, они просто звонят в аптечную организацию и делают заказ по телефону. Требуется заметить, что в аптечной организации имеются сведения о месте доставки, контактные данные клиента и прочая информация, которую нет необходимости повторять и передавать в аптеку при очередном заказе. Те из покупателей, кто предпочитает пользоваться непосредственно интернет-заказом, зачастую входят на интернет-сайт аптеки, который содержится в закладках интернет-браузера, выбирают требующиеся им медикаменты, направляют сформированный заказ в аптеку и ждут ответного звонка провизора аптечной организации, осознавая, что имеется прошлый опыт покупок в данной аптечном учреждении и их вопрос не "повиснет" без необходимого исполнения.

Опция по заказу и доставке препаратов в последнее время существенно развивается, обрастая полезными для клиентов дополнениями.

В этой связи требуется отметить, что, многие аптеки принимают на себя функцию о периодическом напоминании человеку о необходимости приобрести очередную партию курсового медицинского препарата, что свидетельствует о том, что аптечные учреждения становятся реально помощником при проведении лечения, принимая многие хлопотные задачи на себя. Все это совершается как правило бесплатно, а для пациента становится ощутимым подспорьем в борьбе с заболеванием.

Часто аптеки берут на себя задачу по розыску необходимого человеку медикамента, которого в настоящий момент нет в аптеках поскольку он попал в список так называемой "стойкой дефектуры". Тогда при появлении указанного лекарства у фармацевтических компаний, провизор аптеки ставит в известность о данном событии потребителя и определяет с ним время и место доставки.

Нужно отметить, что доставка медицинских препаратов, требующих особые условия перевозки и хранения, проводится с соблюдением данных способов. Это и специальные сумки с хладоэлементом, и охлаждающие одноразовые изделия, которые вручаются пациенту вместе с лекарственным средством для того, чтобы он мог без ущерба для лекарственного препарата отвезти его домой, если доставка осуществляется в иное место, например, на работу.

Практически невозможно представить себе как работающие обычно "с прилавка" аптечные учреждения смогут обеспечить человеку указанный сервис. Как отмечалось выше, совершенствование исключительно розничного аптечного бизнеса может быть получено посредством разнообразных услуг, таких как системы самообслуживания, между тем вынуждены заметить, что они не по карману практически всем из аптек, как и установка новых розничных касс продаж. Кроме того, многим из посетителей, которым специалисты назначили курсовой прием препарата, дополнительные консультации провизора аптечного учреждения зачастую не нужны, поскольку им необходим определенный лекарственный препарат, как правило, достаточно дорогостоящий, и стоять за ним в очереди, надеясь на то, что он окажется в розничной аптеке уже мало кто согласен. >

Данная статья носит информационно-познавательный характер и подготовлена с использованием открытых источников. Частичное или полное воспроизведение данной статьи возможно только с согласия правообладателя и с обязательной ссылкой на сайт apteka-elf.Ru.



Конструктор сайтов - uCoz